Информация
Код детали
Запрос по VIN-коду
(рекомендуется)
 
 
 
Ñîçäàíèå ñàéòîâ - Voodoo, 2006
Производитель: MAHLE


Германия
Kомпоненты двигателей и систем фильтрации
http://www.mahle.ru


Фирма MAHLE – глобальный поставщик высококачественных деталей для автомобильной и моторостроительной промышленности. Фирма MAHLE прошла путь от производителя деталей до важнейшего партнера по разработкам систем и модулей.

Штаб-квартира "MAHLE" расположена в Штутгарте. Все заводы кампании сертифицированы по стандартам OS 9000 и ISO9001. Сегодня MAHLE Group включает в себя MAHLE GmbH, KNECHT Filter Group и MWP Mahle - J. Wizemann - Pleuco GmbH. Поршни и компоненты двигателей, системы фильтрации и системы привода клапанов - эти три направления деятельности являются ведущими направлениями сегодняшнего концерна MAHLE, который сегодня находится на пути к группе 30 самых больших поставщиков автомобильной промышленности мира.

Ассортимент фильтрующих элементов "MAHLE" включает в себя несколько десятков тысяч фильтров - практически для любого легкового и грузового автомобиля. Кстати, 90% фильтров "MAHLE" производится на современнейшем заводе, который находится в Австрии, остальные 10% - на заводах, расположенных в Германии, Франции, Великобритании, Италии, Индии, Ирландии, Израиле, Японии, Южной Корее и Южной Африке. Фильтрующие элементы, выпускаемые на этих заводах, проходят самый жесточайший контроль на всех этапах производства, что исключает возможность изготовления некачественной продукции.

Краткая история фирмы MAHLE.

1920: В маленьком экспериментальном цехе были изготовлены первые поршни из лёгкого металла - день рождения предприятия. Для того чтобы продлить срок службы поршней, в 1925 году были разработаны и изготовлены воздушные фильтры, позднее масляные и топливные фильтры. А уже в 1929 году под руководством Эрнста Мале была создана первая конвейерная линия по производству поршней. Было образовано солидное производство со штамповкой, хромированием, сваркой и покраской корпусов, с испытательной лабораторией и т.д. Но затем, в 1941 году, это производство свернули, решив развиваться по основной специализации, и продали фирме "MANN&HUMMEL". Позже, однако, "MAHLE" вновь возвратилась к производству фильтров, купив в

1972-1974 гг. немецкие фирмы "KNECHT FILTERWERKE" и "PUROLATOR FILTER".

На сегодняшний день концерн MAHLE имеет филиалы в:

  • Европе - Германия (более 20), Австрия, Франция, Великобритания, Италия, Польша, Португалия, Испания, Швейцария
  • Северной Америке - США (9 филиалов), Канада (1 филиал), Мексика (2 филиала)
  • Латинской Америке - Бразилия (4 филиала)
  • Азия/Океания - Австралия, Китай, Индия, Индонезия, Япония, Корея, Филиппины, Тайланд.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки. То, что было начато в 30-х годах в "центральной лаборатории поршней", продолжается и сегодня: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки играют для фирмы MAHLE центральную роль. Наряду с фундаментальными исследованиями и разработками, ориентированными на внедрение, фирма MAHLE в своих четырёх крупных научно-исследовательских центрах в Штутгарте, Детройте, Сан-Паулу и Токио активно ведёт разработки "на местах" для крупных заказчиков. К основным задачам относятся освоение технологий, которые способствуют улучшению параметров двигателя внутреннего сгорания: снижению расхода топлива, снижению эмиссии выхлопных газов, с целью достижения значений максимально приближенных к абсолютным. От прямого впрыска в бензиновом моторе, вариабельного привода клапанов и систем с экологически чистым фильтрующим элементом до наивысших значений максимального давления в дизельном двигателе.

Авто-мото-спорт.

В спорте фирма MAHLE также имеет длинную историю - и бесчисленное количество успехов. При большой активности в спорте речь идёт не только о радостях побед: ведь первоклассная технология, разработанная для гоночного автомобиля, полезна и для серийного производства.

Наряду с компанией "MAHLE Моторспорт" (США), которая была основана в 2000 году, в Фелльбахе под Штутгартом в настоящее время организуется центральный завод по разработке и изготовлению, в котором фокусируются и внедряются "Ноу-хау" европейского авто-мото-спорта. Таким образом, технические достижения из моторного спорта ещё эффективнее могут быть использованы в серийном производстве.