Испания
Тормозные колодки
http://www.remsa.com Основанная
в 1975 году, компания REMSA входит в концерн TRW. Компания REMSA
сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в
мире. Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и
барабанных тормозных колодок, которые доступны по цене при очень
высоком качестве. За своё 30-летние существование REMSA имеет 8
производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной
Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании
(Madrid, Pamplona, Corella, Olvega, Eufrisa), Мексике (Monterrey),
Англии, Америке (Chicago).
Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в
Европе, где является ведущим поставщиком на aftermarket и в Северной
Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.
Производя более, чем 70 млн. изделий в год REMSA, как один из
лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не
только самые последние «ноу-хау» в этой области, но и самый большой
ассортимент. Ассортиментный ряд компании, а это более 1600 позиций,
включает все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии,
Корее и Австралии. Помимо дисковых колодок, REMSA предлагает барабанные
колодки. Вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена,
полностью производятся на заводах компании.
Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих —
технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также
и от способности компании влиять на технический прогресс в своем
"секторе". Поэтому REMSA расходует много средств на конструкторские
разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это
дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами. Не
секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и
постоянные перепады температур, и условия стопроцентной влажности
(например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы
при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи. Все это
предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам
полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств.
Фрикционный материал - это главный компонент, отвечающий за работу
колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на
всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать
длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при
работе.
Как известно, росту эффективности любого тормозного механизма
препятствует температура в паре трения. Чем больше автомобиль тормозит,
тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются непосредственные
участники процесса. Снижение коэффициента трения приводит к потере
фрикционных свойств тормозной колодки. Но это еще не все! Нагреваясь,
колодка передает тепло скобе, которая, в свою очередь, нагревает
поршни. От них высокие значения температуры устремляются к тормозной
жидкости. Жидкость закипает. Наличие в этом случае пузырьков воздуха -
это потеря упругих свойств и, как следствие, "провал" педали.
Логичным решением выглядит повышение температуры закипания тормозной
жидкости. Что и сделали. Но особых результатов не достигнуть без
параллельного усовершенствования тормозных колодок и создания образцов,
способных не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно
так и поступили конструкторы REMSA. Новая разработка PROTECNO —
результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый
высокий уровень КПД тормозных сил. Благодаря этой новой разработке,
коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от
100 до 500 С), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.
Программа по увеличению комфорта нацелена на сокращение
различных неблагоприятных моментов: вибрация, визг и скрип тормозов.
Тормозной путь уменьшился на 7,4 %. А используемый в производстве
тормозных колодок REMSA процесс обжига ускорят притирание поверхности
колодки к тормозному диску. Обжиг — процесс, суть которого заключается
в воздействии высоких температур (650С) на поверхность колодок. В
результате чего сухой газ, возникший в процессе производства и
оставшийся во фрикционном материале, испаряется.
В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше
внимания уделяется степени износа колодок. Проводятся многочисленные
лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового
фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной
склонностью к износу. Технология PROTECNO сводит к минимуму износ
фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество
сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы
во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во
всем диапазоне температур.